.) Heil .:.SATAN.:. ! Начнём с обманчиво простого вопроса: расскажи о значении своего имени – Njard.
88!
В этом имени мне нравится уравновешенность: с одной стороны это ряд рун, обозначающий неуклонное развитие на выбранном пути, а с другой стороны в русском написании Ньярд наоборот – Дрянь.
.) Имеют ли право жиды, чурки или, скажем, негры исполнять Black Metal? Поделюсь своим вИдением Вопроса: унтерменши могут положить свои унтерменшенские жизни на написание трактатов "Сатана выше наций", "Нацизму не место в Сатанизме/Black Metal" и т.п. Я же, имевший Честь родиться Арийцем, ссу на них всех с высочайшей, равновысокой и высокой колокольни. Прокомментируй и ответь.
Жиды, чурки и негры имеют полное право играть Black Metal, равно как и вступать в ряды Ваффен СС, дабы сложить головы за Фюрера.
Вполне понятно простое отсутствие интереса к данной теме у сатаниста. Но, коль скоро некоторые уделяют особое внимание «денацификации сатанизма», значит важнее и превыше Сатаны для них собственные переживания, когда при упоминании свастики, появляется щемящее чувство собственной (расовой) неполноценности.
.) Как ты относишься к традициям типа вуду / сантерия? (в том числе и в музыке; ярчайшие и известнейшие примеры - Джимми Хендрикс / ранний Карлос Сантана соответственно.)
В детстве мне нравились сказки про высшего духа пантеона сантерии мстительного громовержца Шанго . Не могу сказать, что это моя музыка, но неразрывная связь блюза и рэгги (настоящего, того, которое без соло и бас гитары, а не того, которое приспособил под западного слушателя и широко растиражировал Боб Марли) с оккультными практиками и религией всегда вызывала уважение и интерес.
К слову сказать, о религиозной идее богоизбранности и расовой нетерпимости я впервые узнал и задумался в связи с учением растафари – религии «избранной расы чёрных иудеев». Это было лет за 10 до того, как толпы недоумков стали крутить себе в салонах дреды и носить полосатые беретики.
.) После недавнего (и весьма беглого) ознакомления с фри-джазом и венской додекафонической школой великие Abruptum стали восприниматься мной как музло из заставки к "Спокойной ночи, малыши". Что ты думаешь о данном парадоксе? – я имею в виду несомненное наличие следов правильного Пиздеца в направлениях искусства, которые традиционно считаются дегенеративными. Сильно ли ты любишь атональную музыку?
Потратив 23 минуты 08 секунд на сознательное знакомство с творчеством Арнольда Шёнберга, могу смело заявить, что атональную музыку люблю не сильно. При прослушивании не мог отделаться от навязчивой ассоциации с советскими абстракционистскими мультфильмами-размышлениями «для взрослых».
Эта музыка похожа на труп: она замечательно иллюстрирует разложение материи мира сего, бессмысленность тело- и мыследвижений человеческих, но постоянно пребывать в компании с этим слишком уж буквальным символом я не готов.
.) Есть ли у тебя Дети (или соответствующие планы) ?
Детей у меня нет, и есть планы обойтись без них.
.) Ты примерный семьянин? Считаешь ли супружескую Измену Грехом? Истинный Художник имеет Право на Лево?
Если говорить о женщинах в связи с моим призванием, то я не тот человек с бородкой в балахоне и берете, пьянствующий в окружении голых натурщиц. Мне не понятна и не интересна идея сожительства с женщиной исключительно ради получения сексуально-бытовых услуг. На мой взгляд, измена – это попытка найти женщину, в которой еще чуть больше от Лилит, чем в той, что уже имеешь.
.) Не вопрос, а твой тяжкий Крест: ты сотрудничаешь/сотрудничал как с бандами из "национал-социалистического блэк-метал" лагеря, так и из "ортодоксально-религиозного". Как удаётся совмещать столь несовместимое? Имели ли место забавные претензии в симпатиях к "жидосатанизму" от обоссаных тугодумов с одной стороны и в "злом фошизме, несовместимом с истеным блэкмэтал" от не менее обоссаных тугодумов с другой?
Противоречие здесь кажущееся. Есть музыка мне интересная и не интересная. Со второй категорией я стараюсь не сотрудничать. Исключения «для друзей» были, но весьма малочисленны.
Идеологических претензий от людей с недержанием и неторопливым мышлением не поступало.
.) Поведай читателям всё, что считаешь нужным о своём проекте URAUSCHWITZ.
URAUSCHWITZ - это звуковая картина-коллаж. Я давно готовился и собирал материал, чтобы сделать что-то в рамках данного вида дегенеративного искусства.
.) Как известно, ты в жизни занимаешься лишь Искусством... Это, безусловно, впечатляет. Тем не менее, каково твоё видение Материального Вопроса в контексте Творчества? Ты когда-либо продавал оригиналы своих Картин? Почём? (если нет, то "продал бы")?
С одной стороны стараюсь руководствоваться словами 18, про то что «Искусство это высокая и фанатично обязывающая миссия». А с другой стороны, поддержание жизнедеятельности тела и желание обладать вещами требуют вложений. Отсюда, при попытке хоть как-то уравновесить эти взаимоисключающие установки, разрешение материального вопроса часто сводится к «подайте, кто сколько может…». Оригиналы не продавал и не планирую.
.) Увы, неизбежный вопрос: назови свои любимые
- кинофильмы
Конечно не один, но например «Мертвец»
- музыкальные альбомы
Конечно не один, но например «Total Death»
- картины
Конечно не одна, но например «Триумф Смерти» Брейгеля
- картины женщин-художников
Наверняка их не одна, но кроме работ Musta Aurinko ничего на ум не приходит
- книги
Конечно не одна, но например «Так говорил Заратустра»
.) Оставив старческое брюзжание о том, что "жертв могло бы быть и побольше", перейдём к вопросу:
Каким было первое чувство, которое ты испытал, узнав об очередной серии взрывов в московском Мэтро? Ты веришь в наличие Кавказского Следа у данного фейерверка, или таким проверенным способом Некромедве-Пу-Тт (да продлит Великий Кутулу годы его Царствования!) сплачивает големов вокруг своей одиозной Фигуры перед очередными выборами? Надеемся на развёрнутый комментарий. Можешь ли сказать, что ты всегда на стороне Террора?
Сразу подумалось, что «Вернулись к старым-добрым проверенным игрушкам». Вполне возможно, это и сделано руками каких-нибудь уличных исполнителей лезгинки, борцов за Кавказскую Русь для большего правдоподобия видимости существования «противоборствующих сторон».
Всё нормально, это был ежеквартальный подогрев с целью добиться чуть более интенсивного «кипения масла в кровавой каше», плановое инициирование у населения чувств страха/скорби/негодования.
Если откинуть громкие слова «всегда» и «никогда» скажу, что террор обычно как-то бодрее, в нём больше жизни (как бы парадоксально это не звучало).
.) Как ты воспринимаешь природу? Это демиургический оплот или естественная среда инициатической реализации от которой всё более отдаляется "общество потребления"?
Природа это прекрасная тренировочная площадка и среда инициатической реализации.
.) Твоё отношение к следущим фигурам:
a) Антон ЛаВей
Замечательный дядя с большими ушами, знакомый мне в основном по фотографиям, где он представлен в кругу своих сподвижников: Кисы, Свиньи, Козы и Голой Женщины.
b) Адольф Гитлер
Замечательный человек и Художник, масштабно воплощавший идею действия в согласии с Волей.
с) Варг Викернес
Замечательный человек и музыкант, убил за свои убеждения.
d) Ойштен "Иероним" Аарсет
Замечательный человек и музыкант, был убит за свои убеждения.
.) Когда-то в частной Беседе ты упомянул, что, мол, "Одноглазого за язычество не считаю"... Есть шанс получить развёрнутый комментарий? Прокомментируй насколько это возможно свои взгляды на многобожие/монотеизм.
Один это Маг, у него нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. С одной стороны он старается сохранить зыбкое постоянство творения, но с другой стороны, он прекрасно знает, что сделать это невозможно. Тем более, что для сохранения Порядка он привлекает силы и знания Хаоса. Всё это делает его мало похожим на обстоятельного и статичного верховного бога-творца языческих пантеонов.
У меня были беседы на тему фигуры Одина со шведскими традиционалистами-антикосмистами из “Abgrundjaskalkaz”, они, например, понимают фигуру Одина сильно упрощённо, в большей степени как «доброго бога жизни».
По поводу многобожия хорошо написал Кроули, что человек «по-прежнему корчится под копытами обезумевших мулов, которых ночная кобыла кошмаров породила от дикого осла его собственных творческих сил, до сих пор еще не обузданных; и этих бесплодных призраков он называет «богами». А «Сефер Йецира» подытоживает: «Един Дух Богов Живых».
.) К тебе обращается множество музыкальных коллективов в просьбами Облагородить их творения... Расскажи о самых нелепых предложениях визуализации авторского видения тех или иных предметов.
Зачастую авторы не сильно фантазируют, и поэтому или всё оставляется на моё усмотрение, или же это что-то весьма простое и банальное. Нелепости получаются, когда человек без фантазии пытается по-своему перемешать уже заезженные штампы.
.) Прокомментируй пожалуйста текущую ситуацию с Blazebirth Hall? Ходят слухи о расколе и чуть ли не о прекращении Деятельности. И как ты относишься к тому факту, что Илья Бабин является недочеловеком? Каким образом, на твой взгляд, сей факт характеризует Национал-Социалистические BM-группы, изданные на Stellar Winter?
Деятельность не прекращена, а раскалываться Кальдраду не с кем, т.к. в BBH он остался единственный музыкант.
В силу того, что с точки зрения Национал-Социализма я, несомненно, деградирую, кроме того, по причине моего равнодушного отношения к сетевому мифотворчеству и к явлению, из этого мифотворчества родившемуся — Национал-Социалистическим BM-группам, издающимся на Stellar Winter — прения вокруг вопроса о расовых качествах Ильи Бабина не находят во мне живого отклика.
.) Как ты относишься к наследию Алистера Кроули? Признаёшь ли ты Закон Телемы?
С работами Кроули познакомился относительно недавно. Меня привлекло сочетание прагматизма и поэзии в рассмотрении и выражении предмета Магии. А кроме того подкупает чувство юмора автора, его самоирония. Этого катастрофически не хватает всевозможным «мудрецам» и «учителям».
Когда я узнал и осмыслил Закон Телемы, то оказалось, что признаю его уже в течение некоторого времени.
.) В Телеме существует фундаментальная операция, которую следует проделать адепту – это перейти Бездну, которая пролегает между Микро- и Макрокосмом. Задачей адепта при этом переходе является объединение всех противоположностей. Как ты считаешь, есть ли у Бездны другой край, куда может попасть адепт, если бросится с одного?
Полагаю, что у Бездны нет другого края. Но в любом случае, не став пирамидой из праха, об этом можно только рассуждать. На берегу же Тёмных Вод рассуждения уже ни к чему…
.) Как ты относишься к наследию Говарда Филлипса Лавкрафта?
Наследие Старого Джентльмена, всю жизнь пытавшегося выразить, как стыдно быть человеком, мне очень дорого. Он являет собой трогательный и наглядный пример гениального Противоречия.
.) Художественное оформление каких альбомов далось тебе наиболее легко/тяжело? Назови свою любимую работу Ньярда.
Обложка самого «политического» альбома Branikald «Триумф Воли» далась мне особо трудно. Тот вариант, с которым альбом издан – третий по счету. Возможно это по той причине, что однозначно «положительные» персонажи мне удаются гораздо хуже. А такие образы как дети, радостно несущие и принимающие смерть в тени Орла сильно проигрывают, если поданы однозначно.
Моя любимая работа Ньярда ещё не сделана.
.) Как ты относишься к психоделическим веществам и что думаешь об их месте в Искусстве? Ты не большой любитель угандошиваться, как я понял из непродолжительного Личного Общения. Почему?? Какие методики/техники ты используешь для... эээ... повышения (анти)креативной Восприимчивости? Что ты можешь сказать об Алкоголе? Твои любимые напитки? Как ты относишься к Движению .:.SATAN.:.ick Hardline ANTI-Life sXe ?
Психоделические вещества, безусловно, могут играть в искусстве основополагающую роль. Наши же с ними взаимоотношения пока неопределённы, так как остаётся неясным, кто кого будет употреблять и с какой целью. Алкоголь это, несомненно, король. Но так получается, что я не являюсь даже его абсолютным вассалом, т.к. «под этим делом хуже работаем». И, кроме того, когда царит алкоголь, совершенно исчезает видимость значимости собственных идей и дел, что означало бы, что Ньярд присоединится к сонму гениев, чьи великие свершения творятся исключительно в их воображении.
К Движению .:.SATAN.:.ick Hardline ANTI-Life sXe отношусь с большой теплотой, по причине давнего знакомства с одним из его Основоположников.
.) Что ты думаешь о групповом гомосексуальном изнасиловании? Естественно, речь не о скотском перверсивном удовольствии, а о методе, позволяющем с большой вероятностью достучаться до конкретного индивида, донести до него свои мысли о статусе и смысле жизни оного. Или ты сторонник иных педагогических техник?
На мой взгляд, ничто не меняется, и человек совершенно не поддается воспитанию, нет никаких способов «донести мысль» или «достучаться». В большей или меньшей степени это осознаёт каждый. И таким образом само желание продемонстрировать своё превосходство подобным способом, есть желание акта «скотского перверсивного удовольствия». Вопрос в том, насколько воспитатель это осознаёт и признаёт.
.) Аллилуйя! Твои финальные слова...
Благодарю за интересные вопросы и возможность попытаться выставиться в ответах настоящим Козлом – «божественно неразборчивым в средствах и величаво безразличным к цели».
Беседовали Fr. N. Laudes, Fr. N. Aumgn, rthdx666