ЗАГОВОР ЮМОРИСТОВ

ЗАГОВОР ЮМОРИСТОВ

   То, о чём я собираюсь поведать вам, возможно, навсегда лишит вас здорового сна. Информация, которой я обладаю, в корне противоречит тому, как вы представляете себе окружающую действительность. Вторжение близко, род людской обречён на порабощение. Они рядом, они среди нас. Кто они? Юмористы.

   Предвижу у читателя лёгкий шок и недоумение, – "Как же так, юмористы?" Но на самом деле именно они являются ключевым фактором по подготовке к вторжению. Вы спросите меня, – "Какая тут связь между юмором и инопланетным вторжением?" А связь здесь самая прямая.

   Всё дело в том, что юмористы эти вовсе не люди, а роботы. Они запрограммированы специально для того, чтобы выступать на сцене. Они бездушные создания злого умысла, не испытывающие никаких эмоций. "Но тогда как же им удается смешить?" – спросите вы меня.

   Замечали ли вы, что просмотр какой-либо юмористической передачи дома отличается от просмотра живого концерта? Дома вам почти не смешно, порой вас даже удивляет тот факт, что над шутками выступающего комедианта смеются зрители в зале. На концерте другое дело – там каждая реплика, каждый жест артиста вызывают смех. В чём же тут дело? На самом деле, на концерте через каждые двадцать человек сидит по роботу. Эти роботы и заставляют всех в зале смеяться. После каждой реплики робота-артиста роботы-хохотуны начинают уссываться и заражают сидящих рядом людей. Так как эти роботы разбросаны по всему залу, им легко заразить своим смехом всех пришедших на концерт. Причём смех их неоднороден, он может варьироваться по длительности, громкости, интенсивности. Это делается для того, чтобы этот смех выглядел естественно и не вызывал сомнений. Такой смех характерен для роботов нового поколения. Смех роботов старого поколения выглядит неестественно, надуманно, фальшиво. Такими роботами являются Регина Дубовицкая, Евгений Петросян и многие другие.

   Конечно, всё это звучит как бред, но самое страшное, что это не бред – это правда. Однажды я попытался вывести их всех на чистую воду. Я пробрался за кулисы и подменил монолог Петросяна статьёй из криминальной хроники. И вот что из этого получилось.

   Петросян: 8 апреля в подмосковных Люберцах был обнаружен изуродованный труп семнадцатилетней Марии К.

   Все смеются.

   Петросян: Со множественными ножевыми ранениями.

   Все смеются (очень сильно)

   Петросян: Эксперты установили, что жертву перед смертью пытали.

   Все смеются.

   Петросян: Пальцы на руках были отрезаны. На груди у жертвы ножом было вырезано слово «свинья».

   Все смеются (уже не так сильно)

   Петросян: Живот жертвы был вспорот, кишки обмотаны вокруг шеи. Из промежности торчала отвёртка.

   Зрители молчат, смеётся только каждый двадцатый присутствующий (робот).

   Петросян: Также в ходе следствия было установлено, что жертву изнасиловали. В её желудке, влагалище и прямой кишке обнаружены следы спермы.

   Появляются первые признаки истерики у особенно чувствительных зрителей, смеётся только каждый двадцатый присутствующий (робот).

   Петросян: По словам родителей и друзей Марии врагов у покойной не было. Мария К. в этом году закончила школу. Она была самой лучшей ученицей в старших классах, учителя пророчили ей большое будущее.

   Cмеётся только каждый двадцатый присутствующий (робот).

   Петросян: Помимо учебы, Маша увлекалась танцами и имела разряд по плаванию. Подозреваемых на данный момент нет. Характер ранений позволяет предположить, что жертва…

   В зале шумно, много недовольных, сердечники пьют корвалол. Гул заглушает Петросяна, его не слышно, смеётся только каждый двадцатый присутствующий (робот).

   Мне так и не удалось разоблачить этих гадов, потому что у них оказался порошок амнезии, которым они напичкали всех присутствующих. Я всё запомнил, потому что спрятался под сценой. После этого выступления все роботы-юмористы собрались в гримёрке, а роботы-хохотуны разошлись. Я заранее, ещё до их прихода перебрался туда и схоронился в куче сценических костюмов с диктофоном. Помимо роботов в помещении находились странные создания, не роботы, они больше походили на рыб или ящериц в человеческий рост. Они говорили с роботами на русском языке, но периодически переходили на какой-то странный ни на что не похожий язык.

   Из того, что мне удалось разобрать на русском, я понял, что эти монстры – существа из неведомой галактики, прилетевшие захватить Землю и уничтожить род людской. Уже несколько десятков лет они ведут подрывную деятельность в рядах людей с помощью роботов-юмористов. Именно эти существа заметили подвох с монологом Петросяна и посыпали публику амнезийным порошком, ведь сам Петросян – робот, лишённый чувств и эмоций, он продолжал читать подменённую статью, как ни в чем не бывало до тех пор, пока она не закончилась. Роботы-юмористы призваны со временем превратить всех людей в зомби. С каждым годом их монологи становятся всё более несмешными, и люди привыкают смеяться над совершенно несмешными вещами. Так будет продолжаться до тех пор, пока любое слово, любое действие не станет вызывать у них истерический хохот. Тогда люди не смогут держать оружие и отражать атаки пришельцев, ибо пулемёт будет казаться им забавным, а граната смешной. Вот тогда-то эти инопланетяне и захватят нашу планету, а мы будем смеяться, видя как они разрушают нашу цивилизацию. Будем ухохатыватся, глядя на то, как они рушат наши дома. Будем уссываться, взирая на то, как они истребляют наших родных и близких.

   После полуторачасовых переговоров в гримерке остались только два рыбоящера и я. Другие существа и роботы ушли. Они немного поговорили на своём языке, потом один из монстров стал гладить плавники другого. Другой вилял своим хвостом, видимо от удовольствия. Так продолжалось около минуты. Они что-то говорили друг другу на своём языке. Потом я услышал, что они периодически вставляют русские слова в свою речь (наверное, времени, проведённого на Земле было достаточно для того, чтобы несколько слов нашего языка прокрались в их разговорную речь). Из записи, сделанной на диктофон, я разобрал следующее. Для удобства я назову ящеров первым и вторым.

   Первый: Мелех ха арец, бля, эль эль. Ло шоалим пиздец ва вихемот!

   Второй: Ло шоалим шаалот аль тайве. Адонаи эль хаи ебать шекинах.

   Первый: Брейшит бара элохим поебёмся?

   Второй: Аин.

   Первый: Ва аин, выпездень, аин?!

   Второй: Айн соф аур. Шмот шаддаи ебаться.

   Потом я увидел, как у одного из них вырастает между ног какой-то орган. Я понял, что сейчас стану свидетелем брачных игр инопланетных рыбоящеров. Ну ни хуя себе – у того, которому гладили плавники, вырос такой же орган. Они пидоры!!! Даже за пределами солнечной системы существуют половые извращения! Первый рыбоящер развернул второго спиной к себе и наклонил. Он ввёл ему свой орган в область таза между маленькими плавниками под хвостом и принялся работать. Второй издавал звуки настолько противные, что я чуть не сошёл с ума. Гримёрка наполнилась немыслемым зловонием. Потом они поменялись ролями, и второй проделал с первым тоже самое. Далее первый стал сосать член (будем называть всё своими именами) у второго, и второй кончил. Кончил какой-то зловонной светло-зелёной жидкостью, размахивая хвостом во все стороны. Затем они сменили позиции и ещё полчаса по всякому совокуплялись (в самых немыслимых позах). Потом межпланетные извращенцы-содомиты поднялись и ушли. Я для верности просидел в куче одежды ещё полчаса. После этого я вышел. Снаружи никого не было. Я поспешил домой.

   Люди, я взываю к вашему здравомыслию!!! Шифрин, Винокур, Петросян, Дубовицкая, Задорнов, Евдокимов, группа Экс-ББ, Клара Новикова, Елена Степаненко – все они враги рода человеческого. Не ходите на их представления, не смотрите их по телевизору, предупредите всех об этой опасности. Ради вас и ваших детей!

Ксеноморф Мозес