ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ (II). ХАЛФАС (МАЛЬТУС). ВЫЗЫВАНИЕ ПЕРВОЕ

ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ (II).
ХАЛФАС (МАЛЬТУС).
ВЫЗЫВАНИЕ ПЕРВОЕ.

О ДУХЕ:

   Данное гоэтическое вызывание исполнено 21 марта 2005 e.v.

   Двенадцатый день растущей Луны.

   Вызываемый дух: № 38. ХАЛФАС (Halphas) или МАЛЗУС (Malthus).

   В Гоэтии о нём сказано лишь то, что Он – Великий Граф и появляется в образе дикого голубя, говорит хриплым голосом; его обязанность – строить крепости, снабжать их боеприпасами, оружием и посылать воинов в указанные места. Известно, что Халфас управляет 26 Легионами Духов и вот его Печать:




О ПРОБЛЕМАХ И НЕПРИЯТНОСТЯХ ПЕРЕД ВЫЗЫВАНИЕМ:

   Можно допустить, что заклинание для некоторых духов не представляет особого интереса, равно как можно утверждать, что у духа может быть заинтересованность в том, чтобы маг именно так и подумал. Можно говорить и о том, что участники ритуала далеко не всегда готовы надлежащим образом к тому, чтобы дух пришёл и вызвал эффекты, о которых они его просят. Так или иначе, но часто у участников гоэтических практик имеют место проблемы и неприятности, связанные с сопротивлением духа перед вызовом. Это сопротивление появляется с момента рождения намерения вызвать духа и вплоть до самого его вызывания. Это практическое наблюдение, которое, по всей видимости, возникает по указанным выше причинам.

ОБ АРГУМЕНТАЦИИ И МОТИВАХ ПРИ ВЫБОРЕ ДУХА:

   В вызывании, о котором мы хотим рассказать, выбор духа был предоставлен заклинателю FD, который за день до мероприятия выбрал Халфаса. Он аргументировал это тем, что он желает выстроить некоторую цитадель стабильности и постоянства, боеприпасы же в таком дискурсе можно понять как средства поддержки этой цитадели в актуальном состоянии. Утром перед вызыванием Халфаса FD будит телефонный звонок STh, который был одним из троих участников ритуала. STh возмущается обязанностями избранного духа, аргументируя это так, что всё может закончится тем, что кто-то из участников, например, найдёт ржавый старый пистолет времён Второй мировой войны. FD воспринял это как "форму объяснений", за которой кроются личные мотивы, поэтому мило пропустил все контраргументы STh.

О МЕСТЕ:

   Местом вызова духа было избрано поместье "Закат Европы". FD дал такое название с подачи Освальда Шпенглера потому что в нескольких километрах от сего дома находится городское кладбище, которое именуется "Западным" и служит дорожным ориентиром. Так вот, "Закат Европы" – это поэтическая метафора… Не смотря на то, что "Закат Европы" находится в 11 км от Минска, маршрутные такси и автобусы ходят туда с немалыми интервалами времени.

О ПУТИ НА ВЫЗЫВАНИЕ:

   FD просил STh явиться в место сбора пораньше, но он всё равно опаздывал. Возможно, это было продолжение упомянутых возмущений.

   Несмотря на то, что это был понедельник и обеденное время, транспорт оказался переполненным и проехал мимо, выразив нам своё экзистенциальное безразличие. Прежде такого никогда не происходило, поэтому было по меньшей мере странно. Первые попытки остановить попутную машину не увенчались успехом. FD всё-таки остановил какую-то машину, но водитель, узнав, что нам нужно до кладбища, ни за какие деньги не согласился нас везти.

   Мы пошли пешком на следующую остановку, где дождались автобуса. Подъехавшее средство передвижения остановилось, но оказалось настолько забито людьми, что двери не открывались и никто не выходил. FD лирически назвал увиденное "мечтой шахида" и все ринулись дальше.

   Как ни странно, сразу после этого нам удаётся поймать ещё одну машину: нас вновь отказываются везти за деньги до места назначения, но бесплатно провозят один километр пути. После этого мы вновь вынуждены идти пешком, но через несколько сотен метров нам удаётся остановить автобус, который нас аналогично провозит по пути лишь километр, и опять у нас отказываются брать деньги.

   До "Заката Европы" остаётся около пяти километров, которые мы идём пешком. Сильный и холодный ветер дует в наши лица так, что заглушает шум машин, изредка появляющихся из-за наших спин. Неожиданно нас сзади обгоняет совсем пустое маршрутное такси, следующее к месту нашего назначения. Мы смотрим ему вслед и, безусловно, ничему не удивлены. Не менее странным было то, что чем ближе мы приближались к месту, тем сильнее становился ветер. Облака и придорожные перелески не двигались и их состояние было похоже на безветренную погоду.

О ЗЕРКАЛЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ:

   Для умаления любопытства, жажды эксперимента и движения к новациям перед треугольником было установлено зеркало. Оно было размещено под таким углом, чтобы из круга можно было видеть как треугольник, так и его отражение. Вместе они образовали нечто похожее на гексаграмму Воды в Малом ритуале гексаграммы. Взгляд на треугольник в зеркале оставлял специфическое чувство провала, скатывания вниз, что было довольно пугающим.

НАЧАЛО:

   Для изгнания и освящения круга FD использовал Малый ритуал пентаграммы и Малый ритуал гексаграммы. Были воскурены благовония. В середине треугольника было изображение печати духа, на которую при воскуривании самопроизвольно рассыпался уголь.

   Открытие ритуала было определено звоном колокольчика. В момент его звучания на алтаре на две половины раскололась и разлетелась в стороны дымящая керамическая кадильница.

ЧТЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАКЛИНАНИЯ (читалось пять раз):

   1. IHS (третий участник ритуала) заметил, что что-то происходило с тенью от свечи в правом углу треугольника: она то расширялась, то сужалась. К концу чтения первого заклинания тень от этой свечи расползлась на весь угол и захватила часть круга, изображённого в треугольнике. У заклинателя FD появилось ощущение ветра, шум в ушах; несмотря на то, что людей поблизости не наблюдалось, оставалось ощущение, что рядом снаружи есть посторонние люди, чьё внимание направлено к нам.

   2. Во время второго чтения первого заклинания у IHS появилось чувство движущегося воздуха и свечения возле треугольника. FD почувствовал озноб и боль в лопатках.

   3. Во время третьего чтения первого заклинания IHS услышал воркование голубя на улице. Рассыпавшийся уголь на печати в треугольнике создал впечатление птичьих следов. Как мы помним, одно из возможных проявлений Халфаса – дикий голубь. Вокруг поместья "Закат Европы" сбегаются собаки и начинают лаять в ответ на вибрации божественных имён. Слышны стуки под треугольником.

   4. Четвёртое повторение первого заклинания было ритмичным и нагнетало специфическую атмосферу.

   5. Пятое чтение – слышны стуки. IHS чувствует вибрации в области манипуры. У FD пульсирует Аджна чакра. STh сообщает о чувстве "вытягивания" из тела. Видение неопределённых очертаний в треугольнике. FD приходит мысль, что лай собак – это провокация переключения внимания и своего рода попытка вывести мага из круга.

ЧТЕНИЯ ВТОРОГО ЗАКЛИНАНИЯ (читалось три раза):

   1. Во время первого чтения второго заклинания появляется новое ощущение того, что что-то формируется в круге, возникает страх. IHS и STh видят вспышки. FD несколько раз сбивается при чтении заклинания. Теперь у IHS появляется ощущение того, что его "вытягивает" из-за спины. Собаки лают. FD приходит мысль, что псы обычно пугают голубей.

   2. Во время второго чтения второго заклинания возникает ощущение, что кто-то смотрит в окно. IHS увидел в окне женщину с косынкой, завязанную на сельский манер, её одежда была желтого ядовито-лимонного цвета, зрачки жёлтые, лицо – чёрно-жёлтое. Потом он слышит женский голос, который прогоняет собак. Стоит сказать, что около полугода назад умерла женщина, которой принадлежал соседний дом, она спилась и по своим признакам вполне вписывалась в образ той, которую увидел IHS. Одичавшие ныне собаки раньше жили у этой женщины. IHS об этом ничего не знал. Затем появилось ощущение того, что кто-то ходит по верхнему этажу дома (вызывание было на первом этаже). Появляется панический страх. FD во время чтения заклинания начинает слышать голос, параллельный собственному. Он слышит себя и одновременно этот голос, повторяющий такие же слова.

   3. Во время третьего чтения второго заклинания откуда-то появляется моль, которая летает внутри круга, а потом садится на печать в треугольнике. FD три раза сбивается. FD пытается заменить Халфаса на другое его имя – Мальтуса. STh от этого становится не по себе и он пытается убедить в том, что этого делать нельзя. FD думает, что лучше не тратить силу на споры и вызывает снова Халфаса, хотя даже после ритуала остаётся впечатление, что его не стоило тогда слушать. Собаки уходят.

ТРЕТЬЕ ЗАКЛИНАНИЕ (принуждение):

   Стук опять появляется. FD в исступлении обливает себе голову холодной водой. В результате такого омовения нечаянно намокла печать Халфаса на шее FD. Из растёкшейся на печати краски вырисовался образ, который с первого взгляда олицетворял не что иное, как женский зад. Отдалённо это еще могло напоминать фрагмент собачьей кости с хрящами, подобными ягодицам. Оба варианта можно вписать в контекст.

ОБРАЩЕНИЕ К ПОВЕЛИТЕЛЮ:

   При первом обращении свеча на Западе, где написано "Габриэл", начала блестеть. Во втором и третьем обращении дух пытается сбить заклинателя с очерёдности чтения строк. Одна из сбивок была очень опасной – если бы FD не поправился, то по смыслу получалось так, что дух материализуется, чтобы исполнить свою собственную волю, а не волю мага.

ПОВТОРЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАКЛИНАНИЯ:

   Во время повторения заклинания IHS приходит желание вырвать у заклинателя кинжал. У него появляется ещё одна забавная мысль: дух сейчас очень занят в Ираке, где снабжает воюющие стороны боеприпасами и оружием. FD кажется, что он начинает понимать почему на печати появился женский зад, чей и почему. Кроме того, FD приходит мысль об организации объектов связей для гоэтического вызывания: поскольку многие из духов ассоциированы с образами каких-то животных существ, то очень заманчиво в треугольник перед вызыванием класть пищу, угодную конкретному животному существу.

ПОВТОРЕНИЕ ВТОРОГО ЗАКЛИНАНИЯ:

   FD замечает, что он стоит в позе, похожей на птицу: руки опираются на алтарь, правая нога на полу, левая согнута и стопой приставлена к колену правой ноги.

ОБЩЕЕ ПРОКЛЯТИЕ. ОКОВЫ ДУХА:

   У IHS – жжение в манипуре, звон в ушах. FD внезапно чувствует что-то новое, и он один видит какое-то полупрозрачное и нечёткое очертание. Что-то заставляет FD сказать: "Он здесь!". FD почему-то не общается с духом, но смотрит на него и даёт ему характеристику. IHS записывает слова FD: "Дух – чистый воздух, флегматичный, к агрессии довольно спокоен, создаётся впечатление откровенного, преданного, нехитрого. Любит вежливое обращение, спокоен, любит приносить новости, удивлять, подчинению по природе не противится, любит спокойствие, не выдаёт тайн, иногда преданность граничит с глупостью, возможна зодиакальная связь с Тельцом или Овном, больше – с Овном, дух жизнелюбив. По всей видимости, некротического в нём ничего нет. Дух надёжен, может попадать в сети уловок из-за наивности. Создаётся впечатление, что войну он не любит и трусостью не обладает. Возможно, ему присуще качество аналогичное готовности к самопожертвованию".

   FD предлагает попробовать задать ему вопрос. STh спрашивает число духа. FD воспроизводит ответ: "Дух ближе к восьми, точнее – восьмеричная система". STh спрашивает имя духа. FD отвечает, что лучше подходит Мальтус.

   В принципе, произошедшее сложно назвать диалогом с духом, это скорее медиумический анализ, "экспертная оценка" FD признаков духа в момент невербального контакта с ним. Вполне возможно, что затруднительно что-то однозначно сказать об объективности этого контакта, если к астральному плану вообще применима такая категория.

   STh ещё до отпускания духа нервно пытается навязать своё мнение о том, что пришло что-то другое. В качестве аргументации он приводит только то, что он так чувствует, а этого совершенно недостаточно для принятия подобных заявлений.

   При контакте эффект в треугольнике был действительно совсем другой, несравнимый с эффектом в начале ритуала. Сразу заклинательная работа шла через Аджну, контакт же с духом был через Сахасрару. Известно, что на разных уровнях восприятия одни и те же вещи отражаются различно, поэтому разница эффекта могла сводиться к отражениям одной сущности.

   Нелогично и то, что могла придти какая-то другая сущность после четырёх часов заклинательной работы, ориентированной на Халфаса. Почему она, например, не пришла в самом начале ритуала?…

ЗАВЕРШЕНИЕ:

   Слышны стуки, идёт отпускание духа. Ритуал окончен. После ритуала STh конфликтует c FD, отталкиваясь от того, что появилось что-то совсем другое. FD воспринимает конфликт как "форму объяснения", диктуемую совсем другими мотивами и эксцентрично играется с аргументами… STh аккомпанирует…

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ:

   После окончания вызывания странные вещи не заканчиваются. Стоит только отметить, что перед, во время и после ритуала нас сопровождали собаки: собачий холод, собачий лай, по одной из версий – собачья кость на печати. Всего мы видели одиннадцать собак: семь из них нас встретили утром – это были участники собачьего хора, который сотрясал воздух лаем в первой части ритуала. На обратном пути появились ещё четыре собаки, одна из которых мерно влачила по земле длинную привязанную к её шее цепь. Это не был пёс, сорвавшийся с цепи, это был пёс, сорвавшийся с цепью. Его исхудавшее брюхо и волочившееся ожерелье словно указывали на то, насколько дорога свобода, которой угодны и не такие жертвы. Кульминацией была встреча с Бураном. Это было имя собаки, но очень необычной. В то время как напарница Бурана вела себя как обычная сука (бегала и лаяла на проезжающие машины, на других собак, радостно виляла хвостом), Буран медитировал. Этот удивительный пёс сидел в асане "удар молнии" с невыразимым спокойствием взгляда. Мы сразу подумали, что у него какие-то проблемы с лапой, но после того, как он сел в ту же позу, сменив одну лапу на другую, стало ясно, что это, очевидно, кармическое перерождение телемита! Из любви к брату FD скормил ему остатки пищи, но глаза Бурана стали ещё более грустными. Мы поняли почему, но тут собака села в позу Сфинкса, намекая на "Знать"… и "Молчать"…

   Продолжение следует...

Fr. Aumgn